На волю Света белого!

На-волю-света

Можно предположить, что выход предначертан и он один: в «конце Света» и точном следовании «приписанным инструкциям» на этот «неизбежный случай».

Однако вера в добрые, справедливые Вышние Силы, принятие на веру утверждения, что душе дана свобода выбора и некоторые иные духовные вольности, подсказывают: упование только на спасение свыше «после конца» — хоть и привилегия уверовавших, но далеко не оправдывающая бездействие.

Пассивность, бездеятельность люди объясняют и отсутствием сил, и разобщенностью добрых людей, и неимоверной силой «врага рода человеческого»; или тем, что «всякая власть от Бога»; или же своим якобы отречением от «конечного сего мира» ради вечного спасения и блаженства. Но от каждого человека окружающий мир требует действенной борьбы за спасение его и себя от «неминуемого конца»; настойчиво востребует уже хотя бы по причине, что был дан нам в качестве среды для земной жизни души, заключенной в физическое тело. И даже истовое молитвенное делание в отрыве от посильных трудов во благо этой среды — важной части Божественного Мироздания — вряд ли извинит бездействие. Сказано же: вера без добрых дел мертва.

Наверное, добрый и сильный Бог не ждёт от слабых людей восшествия на костёр, на крест, не взывает бросаться на амбразуру.- Каждому дана свобода выбрать форму служения и уровень самопожертвования, изменяя их по средствам, силам и разумению. От абсолютного большинства главные задачи не требуют подвига — ярко вспыхнуть и сгореть, когда будет нужно.

Задачи, стоящие перед нами, определяют наличие в саморегулировании жизни некоего подвижничества, то есть — подвига, распределённого на многие лета с допустимостью примерять силы, способы, средства к обстоятельствам, дающего возможность выживая жить правильно, не участвуя во лжи и преступлениях, противных природе человека; учиться на опыте предшествующих поколений, культивируя свою душу чистой; рождать и ставить на ноги детей, делая всё возможное и сверх возможного, чтобы выбороть для них и их потомков здоровую среду существования; творить, оставаясь или, наоборот, становясь частью светлого человечества; руководствуясь нравственными заветами, созидать окружающую среду, возвышаясь до сотворчества со своим добрым Богом.

Чтоб все перечисленные и многие другие «высокие материи» стали нам доступны, нужно, опираясь на знания, верования, традиции и опыт предков, освободиться от навязанных нам враждебных и ложных концепций, парадигм, учений, откровенных заморочек. Следует вырваться за ограничивающий наши знания и силы контур, начертанный кликами, давно реализующими свою человеконенавистническую программу.

Пора прочистить сознание, индивидуальное и коллективное, как засоренное сопло плазмотрона, которым, выбрав верное направление движения, прожжем воздвигнутые для наших душ темные, холодные стены узилища, вырвемся из темницы на Русь, на предназначенное светлое место под Солнцем, на волю белого Света.

Сергей Проваторов

*Морок — мрак, тьма, а также (здесь) — нечто одуряющее, помрачающее рассудок.

Читайте также: